Беженцы исключены из предоплаченного тарифа в «Алди-Ток»

  1. Идентификация явно не удается из-за техники
  2. Aldi Talk комментирует проблемы
  3. Потребительский центр советует вернуть купленные посылки

Беженцам трудно активировать SIM-карты «Aldi Talk».

Фото: имаго сток и люди / имаго / Schöning

Для многих беженцев мобильный телефон - это единственное соединение со старым домом, единственный способ поддерживать связь со своими семьями. Для многих беженцев предоплаченные предложения, такие как «Aldi Talk», являются первым выбором. Но даже если у них есть вид на жительство, они не могут активировать SIM-карты Aldi, как объявил потребительский центр Нижняя Саксония во вторник , Помощники беженцев из Нижней Саксонии обратились к проблеме с защитниками интересов потребителей.

Причиной проблем с активацией является новый закон, который вступил в силу 1 июля. Соответственно, обязательство предоставлять информацию также распространяется на договоры с предоплатой. Закон является частью пакет по борьбе с терроризмом федеральное правительство. Требование идентификации предназначено для предотвращения, среди прочего, того, что подозреваемые в терроризме могут делать анонимные звонки.

Идентификация явно не удается из-за техники

Но теперь это также мешает некоторым беженцам оставаться на связи со своими близкими. Потому что у многих нет ни паспорта, ни действительного удостоверения личности. Согласно закону, согласно Центру по защите прав потребителей, вид на жительство, документы, подтверждающие прибытие, а также свидетельство о разрешении на пребывание или приостановлении депортации являются допустимыми. Но в Aldi он, похоже, терпит неудачу из-за технических проблем.

«С процедурами почтовой и видео идентификации, используемыми Aldi Nord, такие документы, как Aufenthaltsgestattung, не могут быть прочитаны, потому что шрифт кажется слишком маленьким», - говорит Марвин Момберг из потребительского центра согласно объявлению.

Aldi Talk комментирует проблемы

Запросы центра потребителей привели к различным, частично противоречивым заявлениям Алди. Наконец, беженцам было предложено связаться со службой поддержки, чтобы проверить индивидуальные решения. По требованию «зеркала» это сказали в Алди , «То, что мы не исключаем никаких групп людей из наших предлагаемых услуг Aldi-Talk».

также технический журнал «Чип» спросил у Алди , В своем заявлении Алди делает вид, что проблема не в сфере влияния «Алди Ток». «Чип» цитаты из ответа: «Во время процесса идентификации поставщик - как и многие другие поставщики с предоплатой - работает вместе с известными партнерами по сотрудничеству, которые выполняют процедуру почтовой или видео идентификации».

Потребительский центр советует вернуть купленные посылки

Однако, согласно мнению, Aldi и ее поставщики услуг работали над расширением предложения принятых документов в ближайшие месяцы. «В принципе, нормативные требования всегда должны соблюдаться».

Между тем адвокаты потребителей советуют беженцам возвращать купленные пакеты, если активация SIM-карты не удалась. (Jkali)