Творческое веселье или разбудите воображение

  1. Атакующие игрушки
  2. Обязательный для творческого родителя
  3. Автор статьи: Юлия

При работе с детьми и молодежью, абсолютная нехватка воображения бросается в глаза каждый раз При работе с детьми и молодежью, абсолютная нехватка воображения бросается в глаза каждый раз. Мне тем более больно, что на этом построена моя личная профессия. В течение долгого времени я не мог понять, как восьмилетнему ребенку возможно абстрактно использовать яблоко, чтобы съесть или нарезать его! Я заметил, что ключ к моей агонии - ВРЕМЯ, ключ к моей агонии. Кстати, я также был знаком с предложением магазина, предназначенным для самых маленьких покупателей. И тут я нашел ответ на вопросы, которые беспокоили меня долгое время ...

Атакующие игрушки

Если детское решение, применение и предложение игрушки даны «на подносе», а игрушка не обещает своей изобретательности, как молодой человек может прийти к мысли, что с такой вещью можно сделать что-то большее? Кроме того, родители, которые всегда заняты, не помогут своим детям, потому что такая игрушка, «раздающая» ребенка, выгодна для них, и они предпочитают покупать другую, а не исследовать скрытое использование.

Проходящие мимо дети играют, светятся, крутятся и не знают, что другие гаджеты не способны спросить себя, что еще они могут обнаружить. Со временем их готовность и необходимость задавать вопросы и искать ответы на них исчезают.
Есть один, он будет следующим, а затем следующий

Они меняют игрушки время от времени, скучно после 5 минут игры в предыдущий. Они привыкли к готовым решениям. Естественная тенденция фантазировать, изобретать и жениться теряется и теряется. Родители, к сожалению, тоже не помогают ..
Нехватка времени, готовность, иногда и то и другое одновременно приводят к тому, что у них не развивается интерес к миру, и часто они намеренно убивают этот интерес, упрекая ребенка, что он придумывает историю о пришельцах или монстрах из гардероба. Они утверждают, что это глупо, и их ребенок не должен иметь дело с глупыми вещами.

Естественно, нужно уметь отличать фантазию от того, что это чудесный период в жизни ребенка и что его даже нужно культивировать на лжи, которая обычно приносит определенные выгоды. Однако, чтобы заметить эту тонкую разницу, вы должны посвятить свое время своему ребенку. И тут мы обходим мои мучения по поводу недостатка фантазии у детей и подростков. Я специально опускаю тему телевидения и каналов со сказками, потому что это поднимает мою личную оппозицию, бунт и сильное разочарование. Поэтому я ограничусь вопросом ВРЕМЕНИ.

Обязательный для творческого родителя

Время поездок, походов, участков и отпусков приближается. Иногда случается, что нет идей для игр или игрушек для требовательного ребенка. Предложение для детей дошкольного возраста огромно. Но что делать с годовалым или полуторалетним ребенком? Что ему предложить? Вот несколько идей и советов о том, как обеспечить своего ребенка и отличные развлечения с помощью всегда и везде доступных мелких предметов. Лично я рекомендую всегда иметь при себе обязательное условие: надувной мяч (легкий, не занимает места), маркер, клейкую ленту, ножницы. И вы можете использовать их так:

  • Боулинг. Самая простая идея и способ, с которым многие родители, без проблем, смогут разобраться. 6 бутылок, частично заполненных водой (или другой жидкостью). Для самых маленьких я рекомендую краску, окрашенную водой, мы можем использовать цвета вместо нумерации бутылок. Если у нас нет краски, мы можем использовать такие продукты питания, как сок, сироп, молоко, кофе, какао, чай и т. Д. .) достаточно для нумерации и кегли готовы. Если у нас нет мяча, вы можете выжать пулю нужного размера из пищевой фольги (вы можете взвесить ее, например, рисом или кашей), а затем просто пометить курс, и он готов.
  • Блоки. Все больше продуктов упаковывается в коробки (молоко, обувь, овсяные хлопья или кукурузные хлопья, рис, хлопья, печенье и т. Д.). Просто соберите несколько или дюжину коробок, аккуратно протрите влажной губкой и раскрасьте краской. Если у нас нет краски, а коробка покрыта скользкой поверхностью, просто приклейте газету и раскрасьте ее. Если проблема с краской, вы можете обернуть коробки цветной бумагой, чтобы они были цветными блоками. Игрушка готова. Такие большие блоки также понравятся детям старшего возраста.
  • Puzzle. Отличное развлечение для младшего (от года), старше и для подарка. Естественно, компании и фотоцентры предлагают фотографии в форме пазлов, но они не будут создавать их точно так, как нам хотелось бы. Для младших детей я предлагаю начать с 4 элементов. Если головоломки не разрушаются, их можно разделить на последующие части, что затруднит игру для детей старшего возраста. Производительность более чем тривиальна. Мы печатаем фотографию в формате А4 (обычную, достаточно для домашнего принтера), на которой изображены родители, ребенок, знакомое окружение или любимый персонаж из книги (любая тема). Снизу наклейте картон (кусок картона, конец блока, разрезанная упаковка, например, хлопья). Все покрыто прозрачной лентой. Нарезаем на кусочки (они могут быть со вставками, режут прямо или в любых цветах) и веселимся вместе часами.
  • Полоса препятствий. Это можно сделать всегда и везде. Мы используем имеющиеся препятствия: подушки, одеяла, стулья, полотенца, стол, деревья, шнурки для сушки белья, картонные коробки и т. Д. Веселье, в которое можно играть дома, в саду, в лесу, на пляже, на поляне, в кемпинге. , кемпинг, в коридоре отеля и там, где вам нужно (также в клинике или магазине). Единственными требованиями для ребенка являются как минимум дрожание и желание совмещать, лазать и преодолевать препятствия. Создавая полосу препятствий, только воображение ограничит нас ...
  • Tunnel. Развлечения для детей, которые любят полосы препятствий. Если у нас нет доступных классических туннелей, мы можем использовать одеяло и, например, два стула. Тогда мы можем сделать туннель сами. Если, кроме того, у нас есть большая коробка (например, холодильник, плита, тележка, посудомоечная машина и т. Д.), Мы можем построить из нее более постоянный туннель. Если ребенок имеет навыки или просто любит рисовать, он может рисовать туннель любым способом. Чтобы продлить срок его службы, снаружи можно накрыть прозрачной лентой или использовать лак для волос. В случае, когда у нас нет каких-либо аксессуаров, и мы находимся в клинике, например, или в почтовом отделении, мы можем создать из стульев туннель, под которым его придется проходить. Для более старшего ребенка мы можем усложнить задачу, заставив его пробить туннель слаломом или, как вариант, верхом или низом стула и т. Д.
  • Смена мяча . Это моя любимая игра. Мы используем только мяч и нашу собственную изобретательность. Мы можем рассматривать шар как объект, который меняет физические свойства (тяжелый как камень, легкий как перо, вонючий, вонючий, хрупкий), катящий его к себе, бросая или отдавая. Мы можем позволить ребенку ходить с ней определенным образом, например, в резиновых сапогах, как на каблуках мамы, против ветра, в снегу, на гальке ручья, на горячем песке, как веселый, грустный, вдумчивый, усталый, старик, ребенок и т. Д. Я повторюсь, но в этой игре это условие самое важное - только наше воображение может ограничить это удовольствие. Дети любят футбол. Они предоставляют не только бесчисленные и бесконечные возможности, чтобы занять ребенка временем, но также развивают равновесие, общие двигательные навыки, восприимчивость, ловкость, хватку и то, что лично для меня важнее всего - воображение. Мяч может быть куклой, ребенком, домом, стулом, собакой, зонтом, багажом ... мы можем нести его, катить, копать, отдавать, прятать, бросать ... Мяч может стать началом истории, которую мы создаем вместе с ребенком, активно проводя время.

Внимание! Приведенный выше совет является лишь предложением и не может заменить визит специалиста. Обратитесь к врачу.

Автор статьи: Юлия

Меня зовут Юлия. Я мать двух элементарных принцесс - Люсии и Барбары. Принимая во внимание последние тенденции, я мать с другой планеты. Я люблю своих дочерей, и поэтому я использую дисциплину, проявляю любовь, но также и неудовлетворенность. Я схожу с ума, когда пришло время, и когда я должен отодвинуть его в сторону, чтобы приготовить ужин или выпить кофе Я не пользуюсь так называемым Воспитание без стресса, потому что я видел (и вижу) его «эффекты» и ощущал в своей профессиональной деятельности (почти десять лет я учил детей всех возрастов - от детского сада до средней школы и взрослых, из разных сред). Я предполагаю, что человек должен учиться жизни, чтобы знать, с чем он столкнется в течение следующих нескольких десятилетий.

Но что делать с годовалым или полуторалетним ребенком?
Что ему предложить?