Болгарские сети занимают место Carrefour в торговых центрах

Болгарские пищевые сети занимают свободные торговые площади в торговых центрах сети Carrefour, согласно отчету консалтинговой компании MBL / CBRE за второй квартал года.

Новая болгарская сеть - АВО Маркет (АВО - Агро, Био, Органик) имеет две торговые точки в торговых центрах София и Болгария в Софии. Варна Пикадилли находится в Гранд Молл Варны Варны, в Galleria Burgas, Lidl, и Плевен Молл Плевен, местная сеть продуктовых магазинов. Согласно исследованию Mediapool, на площадках Carrefour в торговых центрах Стара Загора и Русе нет арендаторов.

Новая болгарская сеть - Агро, Био, Органик

Идея новой болгарской сети «АВО Маркет» заключается в том, чтобы представить качественную продукцию, произведенную небольшими семейными предприятиями, чьи товары не могут найти свое место в крупных сетях из-за высоких вступительных взносов.

Вот что означает АВО - ABro, Bio, Organik. На сегодняшний день компания заключила около 350 контрактов с болгарскими производителями. Они планируют открыть свой первый сайт в Болгарии Молл в октябре, а затем в Де Молл.

Управление проектом осуществляет компания Verdon Invest, зарегистрированная в Пернике в прошлом году. Он принадлежит Кириллу Венкову Георгиеву, согласно Коммерческому регистру.

Пищевые сети - самые активные на розничном рынке

Согласно отчету MBL / CBRE, продовольственные сети были наиболее активными на рынке торговых площадей во втором квартале 2016 года. Они арендовали новые 8350 кв м земли по сравнению с 10 500 кв м по сравнению с предыдущим кварталом.

Лидл открывает свой первый магазин на площади 2200 кв. М в торговом центре - осенью в торговом центре София Ринг.

Kaufland начал строительство нового участка в столичном районе Красно-село. В планах открытие магазина в начале 2017 года на площади 6400 кв. М. Сеть намерена начать строительство нового объекта в Ловече.

«Билла» остается лидером по количеству магазинов в стране с 103 сайтами. В планах компании до конца года открыть еще семь новых магазинов в Варне, Бургасе, Хасково и Кюстендиле.

Торговый центр "Марково Тепе" в Пловдиве открывает двери осенью

Единственный торговый центр, который откроется в этом году - Марково Тепе в Пловдиве, согласно отчету MBL / CBRE.

Это добавит 18 000 квадратных метров торговых площадей к 760 000 квадратных метров в торговых центрах. Из них 428 тысяч квадратных метров находятся в Софии, а остальные находятся за пределами столицы, по данным консалтинговой компании.

Торговый центр "Марково Тепе" в Пловдиве был приобретен в начале 2015 года строительной компанией "GIP GROUP", которая связана с главой "Лукойл Болгария" Валентином Златевым.

Рост внутреннего потребления является основной движущей силой открытия новых торговых точек в основном в Софии и крупных городах. Розничные продажи в апреле выросли на 6,4%, согласно Национальной статистике.

По данным NSI, более чем на одну пятую увеличился объем розничной торговли одеждой и обувью, за которой последовали продажи продуктов питания, напитков и сигарет.

Мы будем рады, если вы поддержите электронное издание Mediapool.bg, чтобы вы могли и впредь полагаться на независимые, профессиональные и честные информационные и аналитические СМИ.

Поддержите нас

Подпишитесь на самые важные новости, анализы и комментарии о событиях дня. Информационный бюллетень отправляется на ваш электронный адрес каждый день в 18:00.

подписка