Железнодорожный транспорт - Грузовые железнодорожные связи с Китаем

  1. Китайско-польские связи
  2. Железнодорожная сеть - преимущества транспорта
  3. Недостатки железнодорожного транспорта

До сих пор польские предприниматели, импортирующие товары из Китая, имели на выбор довольно дорогой, но быстрый воздушный транспорт, а также медленный морской транспорт, цены на который значительно выросли в прошлом году, потому что судоходные компании решили компенсировать потери в последние кризисные годы. Однако недавно появилась новая, интересная альтернатива: железнодорожный транспорт.

Однако недавно появилась новая, интересная альтернатива: железнодорожный транспорт

Несколько веков назад Китай и Европа были связаны Шелковым путем, который вел от тогдашней столицы Среднего царства Сиань через Центральную Азию к Константинополю. Шелк, бумага и железо были перевезены на запад в то время. Тем не менее, расширение турецких народов и последующее разграничение морского пути в Китай лишило значение Тропы. Однако политическая стабилизация в регионе Центральной Азии способствует его возрождению. На этот раз караван захвачен поездами, разгруженными контейнерами.
Несколько веков назад Китай и Европа были связаны Шелковым путем, который вел от тогдашней столицы Среднего царства Сиань через Центральную Азию к Константинополю

Китайско-польские связи

Первое польское сообщение было запущено в начале года по маршруту Чэнду (Сычуань) - Лодзь. Поезда прибывают на терминал на железнодорожной станции Лодзь Олехув каждую неделю. Компания несет ответственность за транспорт YHF Intermodal Logistics , Время транспортировки варьируется от 16 до 14 дней (на расстоянии около 9800 км). Это вдвое короче контейнерных перевозок морем. Сам Чэнду является быстрорастущим промышленным центром, специализирующимся на электронике и электротехнической промышленности.

То же относится и ко второму подключению, открытому в сентябре. Поезда следуют по маршруту Сучжоу - Запад - Варшава. Оператор австрийская компания Дальний Восток Мост Земли , Контейнеры могут путешествовать по двум маршрутам: северным через Россию и Беларусь и южным через Казахстан, Россию и Белоруссию. Также здесь время перевозки не превышает трех недель. Компания также предлагает услуги доставки от двери до двери. Сучжоу стратегически расположен в дельте реки Янцзы, с наибольшим количеством фабрик, производящих на экспорт. Варшава не обязательно должна быть последней остановкой на грузовом маршруте. Независимо от того, будет ли пункт назначения Италией или Нидерландами, время транспортировки из Польши (реализованное поездом или МДП) не будет превышать двух дней. До сих пор поезда возвращались в Китай пустыми, но это тоже может измениться. В ноябре склад с производимыми в Польше автозапчастями, продуктами питания и химическими продуктами.

Железнодорожная сеть - преимущества транспорта

Линии, соединяющие Польшу с Китаем, являются лишь частью более крупной сети соединений. Железнодорожный маршрут связывает даже Антверпен и Дуйсбург с Чунцином или Гамбург с Чжэнчжоу. Поезда, работающие на этих маршрутах, во много раз длиннее. В то время как склад, состоящий из 40 контейнеров, отправляется в Лодзь, немецкий оператор DB Schenker собирает поезда, перевозящие 250 контейнеров. Потенциал для развития линии существует, если только операторы активно стремятся привлечь клиентов не только из Польши, но и из соседних стран.

В дополнение к вышеупомянутым более коротким временам перевозки, еще одним преимуществом железнодорожных перевозок является безопасность: гораздо больший риск (пожар, опускание, повреждение контейнера и т. Д.) Связан с морскими перевозками. В эпоху глобального потепления также стоит помнить, что железнодорожный транспорт является наиболее экологически чистым, выбросы диоксида серы в пять раз ниже, чем в случае воздушного транспорта.

Недостатки железнодорожного транспорта

Так в чем его недостатки? Цена, безусловно, будет как минимум вдвое выше, чем в случае морского транспорта (то есть она может достигать 8-10 тысяч долларов США за контейнер), хотя - конечно - это зависит от количества перевозимых грузов. Несмотря на то, что Китай очень заинтересован в развитии сети связей (даже с учетом финансовой помощи странам Центральной Азии в строительстве инфраструктуры), следует помнить, что маршрут продолжается через Казахстан, Россию и Беларусь, и, следовательно, его эффективное функционирование зависит от воли политическое правление там. Трудности также вызваны разницей колеи между Россией (1520 мм) и Европой (1435 мм), в поездах, идущих до Бреста, колеи следует менять, хотя чаще всего контейнеры перемещаются с помощью кранов, приспособленных к польским путям.

Многие предприниматели привыкли к морскому транспорту и привыкли к длительному времени ожидания товаров. Железнодорожный транспорт кажется им чисто аварийным решением, которое можно использовать, когда продукт должен доставляться относительно быстро (но не настолько быстро, чтобы было необходимо использовать воздушный транспорт). Трудно ошибаться в этом, но стоит помнить, что железнодорожный транспорт из Китая динамично развивается, и в будущем тарифы на транспорт могут быть снижены.


Трудно ошибаться в этом, но стоит помнить, что железнодорожный транспорт из Китая динамично развивается, и в будущем тарифы на транспорт могут быть снижены