БДЗ покупает 42 единицы за 675 млн. Левов

Фото: BGNES

42 новые единицы на 675 миллионов левов без НДС (810 миллионов НДС включены) купить BDZ - Passenger Transports Ltd.

Заказ носит смешанный характер и включает две группы мероприятий - поставка новых модульных поездов и полное техническое обслуживание сроком на 15 лет.

Развитие наших железных дорог проходит через реструктуризацию правительства. Для того, чтобы быть успешным, новый холдинг "Железный ...

Ожидается, что он доставит 22 скоростных поезда на 230 мест с повышенным комфортом и условиями для дальних поездок. Восемь должны быть пассажирскими электропоездами со стандартным уровнем комфорта для пригородного транспорта. 12 будет представлен стандарт комфорта и короткие расстояния для региональных перевозок. В августе 2017 года юридической фирме «Эрнст энд Янг» была поручена проверка будущих прогнозных цен на запланированную покупку нового подвижного состава BDZ Passenger Transport EOOD. Четыре примерных предложения были получены от PESA, Stadier, Skoda и Siemens для производства и поставки различных типов модульных поездов в соответствии с заданием. На основании средней индикативной цены, предложенной всеми заказчиками, делается вывод, что она составляет 537 млн. Левов и может быть снижена до 15%, если данному производителю присваивается объем заказа более 30 шт. поезд единого типа. Это, по мнению Ernst & Young, показывает, что средняя целевая цена может быть снижена до 80 млн. Левов при заключении контракта с одним производителем. Их расчеты показывают возможность достижения цены до 450 млн. Левов за высокая конкуренция в процедуре. Указано, что это возможное значение только для доставки, исключая техническое обслуживание.

Невероятно или нет, но BDZ возвращается к обмену информацией для достижения, достойного премий Дарвина. Оказалось, что женщины ...

"Обновлен среднесрочный бюджетный прогноз на период 2018-2020 гг. сумма 35 миллионов левов в год. При той же сумме средств, оставшихся до истечения срока действия контракта, будет выделено 210 млн. Левов (6 лет по 35 млн. Левов в год на 6 лет). После обновления законодательства и продления контракта будет предоставлен дополнительный четырехлетний период для получения перевода капитала или дополнительные 140 млн. Левов. Таким образом, общая сумма составляет 350 млн. Левов, что недостаточно для полного финансирования прогноза. стоимость активов до 450 млн. левов. Это требует необходимости дополнительного целевого финансирования до 100 млн. левов, и эти средства могут быть предоставлены по решению Совета министров », - показывает финансовый анализ.

Метки: железные дороги Анита Чолакова

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

Рейтинг: 5 из 5. Всего проголосовало: 1 пользователь