Повят старости
 В повяте 213 памятников природы, в том числе: одиночные деревья, группы деревьев, аллеи и беспорядочные валуны .  Буковая аллея относится к самым интересным и самым ценным.  Он простирается вдоль дороги № 206 на участке Ясинка-Наклав.  Аллея является единственным таким памятником природы в Польше.  Около 400 деревьев образуют живой туннель.  Образцы старше 200 лет, а некоторые стволы деревьев достигают 400 см.
  В повяте 213 памятников природы, в том числе: одиночные деревья, группы деревьев, аллеи и беспорядочные валуны .  Буковая аллея относится к самым интересным и самым ценным.  Он простирается вдоль дороги № 206 на участке Ясинка-Наклав.  Аллея является единственным таким памятником природы в Польше.  Около 400 деревьев образуют живой туннель.  Образцы старше 200 лет, а некоторые стволы деревьев достигают 400 см. 
  Заслуживают внимания проспект Лещинова и липовые деревья в коммуне Мельно. 
 Двухрядный переулок Лещинова расположен в 3 км от Мельно к западу, на большом участке дороги за деревней Меленко в направлении Гесек.  Придорожный проспект образован двумя рядами турецких орехов, посаженных, вероятно, в 1920-х годах.  Это дерево происходит из юго-восточной Европы и Малой Азии.  В Польше это очень редко.  Образцы на проспекте достигают 12 метров в высоту и имеют возраст более 100 лет.  Деревья характеризуются кронами, которые были сформированы ветром.
  Двухрядный переулок Лещинова расположен в 3 км от Мельно к западу, на большом участке дороги за деревней Меленко в направлении Гесек.  Придорожный проспект образован двумя рядами турецких орехов, посаженных, вероятно, в 1920-х годах.  Это дерево происходит из юго-восточной Европы и Малой Азии.  В Польше это очень редко.  Образцы на проспекте достигают 12 метров в высоту и имеют возраст более 100 лет.  Деревья характеризуются кронами, которые были сформированы ветром. 
  Трехрядный липовый проспект тянется на 1,5 км вдоль дороги, соединяющей Мельно с городом Меленко.  Придорожная аллея состоит из трех рядов липы, посаженной, вероятно, на рубеже 19 и 20 веков.  Деревья характеризуются естественными кронами.  Это одиночный проспект, сделанный только из лиственных деревьев с крупными листьями.  Придорожные переулки были когда-то установлены по очень практической причине, потому что они давали тень путешественникам и были буреломами для полевых культур. 

